Цена: 908 400 ₸
Электротельферные двигатели представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом, происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
Характеристика | Значение |
---|---|
Г/П, Т | 5 |
Н, М | 6/9/12/18/24/30/36 |
Масса, кг | 473/597/597/646/686/726/1000 |
Г/П, Т |
ТИП ПРИВОДА |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА, М |
ПРОФИЛЬ ПУТИ |
РАДИУС ЗАКРУГЛЕНИЯ МОНОРЕЛЬСА, НЕ МЕНЕЕ М |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ММ* |
КРАТНОСТЬ ПОЛИСПАСТА |
MAX НАГРУЗКА КОЛЕСА НА РЕЛЬС, КН (ТС) |
МАССА, КГ |
0,5 |
ZDY21-4 |
6 |
18М-30М |
1 |
650 |
2/1 |
1,95 |
121 |
12 |
1 |
130 |
||||||
1,0 |
ZD22-4 |
6 |
18М-30М |
1 |
667 |
2/1 |
3,95 |
137 |
12 |
1,2 |
767 |
172 |
|||||
18 |
1,8 |
188 |
||||||
24 |
2,5 |
204 |
||||||
30 |
3,2 |
220 |
||||||
36 |
3,9 |
236 |
||||||
2,0 |
ZD31-4 |
6 |
24М-40М |
1,2 |
840 |
2/1 |
7,85 |
221 |
12 |
1,5 |
950 |
285 |
|||||
18 |
2 |
309 |
||||||
24 |
2,8 |
332 |
||||||
30 |
3,5 |
353 |
||||||
36 |
4,2 |
374 |
||||||
3,2 |
ZD41-4 |
6 |
24М-40М |
1,2 |
954 |
2/1 |
15,75 |
281 |
12 |
1,5 |
1058 |
354 |
|||||
18 |
2 |
390 |
||||||
24 |
2,8 |
420 |
||||||
30 |
3,5 |
451 |
||||||
36 |
4,2 |
482 |
||||||
5,0 |
ZD41-4 |
6 |
36М-45М |
1,5 |
1120 |
2/1 |
15,75 |
473 |
12 |
2 |
1283 |
597 |
|||||
18 |
2,5 |
646 |
||||||
24 |
3 |
686 |
||||||
30 |
4 |
726 |
||||||
36 |
5 |
766 |
||||||
10,0 |
ZD151-4 |
12 |
36М-45М |
3,5 |
1350 |
4/2 |
31 |
1098 |
18 |
4,5 |
1209 |
||||||
24 |
7,5 |
1263 |
||||||
30 |
9,0 |
1317 |
||||||
16,0 |
ZD51-1,5/13 |
12 |
45М |
6 |
2100 |
4/1 |
46 |
1492 |
18 |
7,5 |
1598 |
||||||
24 |
10,5 |
1650 |
||||||
30 |
12,5 |
1750 |
||||||
20,0 |
ZD51-1,5/13 |
12 |
45М |
6 |
2186 |
4/1 |
50 |
1550 |
18 |
8 |
1660 |
||||||
24 |
11 |
1770 |
||||||
30 |
14 |
1880 |
*Вертикальный подход, мм — расстояние по вертикали от опорной поверхности монорельса до зева крюка в его верхнем положении
Окружающая среда, в которой может эксплуатироваться таль,0С:
— нерабочего состояния:
предельная наибольшая +40;
предельная наименьшая -20;
— рабочего состояния:
предельная наибольшая +40;
предельная наименьшая -20;
· Относительная влажность воздуха при температуре +40; -20°С, 85%;
· Взрывобезопасность: нет;
· Пожаробезопасность: нет;
· Сейсмостойкость: нет
· Ограничения по одновременной работе механизмов: не допускается одновременная работа;
· Род электрического тока, напряжение и число фаз:
— цепь силовая переменный, 50 Гц, 380 В, 3-х фазное;
— цепь управления переменный, 50 Гц, 42 В, 3-х фазное;
· Основные нормативные документы, в соответствии с которыми изготовлена таль (обозначение и наименование) соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 22584-96;
· Массы испытательных грузов, т:
— при статических испытаниях Х 1,25;
— при динамических испытаниях Х 1,25;
· Способ токоподвода к тали: кабельный.
ЕХАНИЗМ |
СКОРОСТЬ, М/С |
|
НОМИНАЛЬНАЯ |
МИНИМАЛЬНАЯ (ПРИ НАЛИЧИИ) |
|
ПОДЪЕМА |
8(0,5-5,0 Т)/7(10,0 Т)/3,5(16,0 Т)/3,3(20,0 Т) |
НЕТ |
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ |
20(0,5-10,0 Т)/18(16,0 Т)/14(20,0 Т) |
НЕТ |
Г/П, Т |
ТИП ПРИВОДА |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОДЪЕМА |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ |
||||
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ |
НАПРЯЖЕНИЕ, А |
СКОРОСТЬ, ОБ/МИН |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ |
НАПРЯЖЕНИЕ, А |
СКОРОСТЬ, ОБ/МИН |
||
0,5 |
ZDY21-4 |
0,8 |
2,4 |
1380 |
0,2 |
0,72 |
1380 |
1,0 |
ZD22-4 |
1,5 |
4,3 |
1380 |
0,4 |
0,72 |
1380 |
2,0 |
ZD31-4 |
3,0 |
7,6 |
1380 |
0,4 |
1,25 |
1380 |
3,2 |
ZD41-4 |
4,5 |
11 |
1380 |
0,4 |
1,25 |
1380 |
5,0 |
ZD41-4 |
7,5 |
18 |
1400 |
0,8 |
2,4 |
1380 |
10,0 |
ZD151-4 |
13,0 |
30 |
1400 |
0,8Х2 |
2,4 |
1380 |
16,0 |
ZD51-1,5/13 |
13,0 |
— |
— |
0,8Х2 |
— |
— |
20,0 |
ZD51-1,5/13 |
13,0 |
— |
— |
0,8Х2 |
— |
— |
· Напряжение, В: 380;
· Частота, Гц: 50;
· Продолжительность включений, %: 25;
· Число включений за 1 ч: 120;
· Исполнение: IP44;
Характеристика каната (заполняется по сертификату предприятия-изготовителя каната):
Г/П, Т |
0,5 |
1,0 |
2,0 |
3,2 |
5,0 |
10,0 |
16,0 |
20,0 |
ТИП |
6Х19+NF |
6Х37+NF |
6Х37+NF |
6Х37+NF |
6Х37+NF |
6Х37+NF |
— |
— |
Ф, ММ |
5,1 |
7,4 |
11 |
13 |
15 |
15 |
17,5 |
19,5 |
РАЗР. УСИЛИЕ, Н |
12450 |
24990 |
54630 |
81502 |
127347 |
127347 |
— |
— |
РАСЧ. НАТЯЖ., Н |
2450 |
4900 |
10653 |
15980 |
24970 |
24970 |
— |
— |
· Общая длина, м: Х2+3 (0,5-5,0т); Х4+3 (10,0-20,0т);
· Временное сопротивление проволок разрыву, Н/мм2: 1770;
· Расчетный коэффициент использования: 0,99;
· Нормативный коэффициент использования: 5,1;
· Покрытие поверхности проволоки (ож, ж, с): С.
Характеристика крюка
Характеристика крюка заполняется по сертификату предприятия-изготовителя крюка.
· Тип: крюк к тали электрической г/п 0,5/1,0/2,0/3,2/5,0/10,0/16,0/20,0 т.
Устройство и принцип работы
Конструкция электротельфера создана по принципу блочно – составной системы.
Восемь конструктивных групп электротельфера типа СD, описанные ниже, характеризуют его конструкцию и принцип действия.
Электродвигатель с встроенным тормозом
Электротельферные двигатели представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом, происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
Защитой электродвигателя является IP44 клеммной коробки – IP44. Для правильного и надëжного охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется его тормозной диск. Концевые выключатели подъема и клеммная колодка электродвигателя, вмонтированы в его коробку выводов.
Электротельферные двигатели отвечают требованиям IEC и EN. В электродвигателе применяются подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким образом, ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.
Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины. Таким образом, происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза.
При выключении, магнитное поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение и задерживание груза в данном положении. С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.